You can't take the sky from me
Ну в общем что же... надо же что-то написать, потому что разорвет, как хомячка. И если бы от мимишечек и позитива. Хрен там... Хотя, подозреваю, это у меня просто что-то личное к звездным товарищам ТО, особливо к одному 
Граф Орлов

Граф Орлов
Дорогой мюзикл, как и обещали. Декорации пафосные! Таки выкатили на сцену хоть и не вагон, как мне приснилось, а корабль
Свет прекрасный, мультимедиа-проектор, дающий обалденную живую картинку на сетку-экран, - отличное решение. И перед изумленным зрителем - рассвет, бушующее море, человек, бегущий в этой пучине, а потом она превращается в выженную пустыню, и человек замирает в безмолвном отчаянном крике-мольбе к небесам... Ну все, как на афише. Мощно и круто. Сразу очень высокая планка выставлена. При таких декорациях, обработке и костюмах играть просто хорошо было бы недостаточно. Я сразу вцепилась в подлокотники и приготовилась получить катарсис по полной!..
Но вот не задача - граф Орлов, он же Андрей Белявский был плох. Нет, пел он в своем голосе, видимо, прекрасно. Все технично отработано, не лажал, ноты брал, там где, возможно, было очень сложное что-то - делал попроще для себя. Ну, судя по всему, по договоенности с авторами, режисерами и т.п. Но как главный герой он завалил всю "легенькую промышленность". Потому что главный герой должен жечь сердца людей. Даже последнюю арию, которая - всё, завершающая, которая должна была заставить душу сворачиваться и разворачиваться, щемить и пламенеть, и зал должен был рыдать и просить еще-еще, он спел техничено и буднично, сквозь зубы играя "накал страстей" (видимо, метания графа он так себе представляет - сопеть в микрофон и петь сквозь зубы).
Ну, собствено, и всё. Когда лажает главный герой, вся постановка катится в тартарары...
Бедная Теона Дольникова попыталась все это спасти. Ну как попыталась: она играла, она жила этой Лизой Таракановой, ее страстями. Оставалась в роли до самого закрытия занавеса после поклона. Очень сильные у нее партии были. Особенно в каземате. Ох, она дала жару. Слушала ее, затаив дыхание. Руки сами "пошли в пляс" - и зал рукоплескал )))
Был хорош и Сергей Ли, он же Доманский. У него странная роль безвольного влюбленного, находящегося под гнетом безответного чувства и довлеющего супер-мега-умного и хитрого князя Радзивалля. Душевно пел. А рядом со мной сидела какая-то гопа из глубинки, типо меня, и пытаясь разобраться, кто здесь где, прокомментировала, глядя в программку - так, а Доманского вообще играет какой-то гастарбайтер. Меня это так задело, что думала, закончить показ смертоубийством в зале. Но сдержалась. Когда-то Ли в интервью по Нотр-Даму говорил, что ему очень близка роль Клопена. Потому что в Москве с него всегда требуют документы.
Да, в этих двоих - Дольниковой и Ли - я и не сомневалась.
А вот теперь глубоко личное. Оно же - Александр свет Маракулин... Еще под один кат, ибо-ибо...
Меня на работе за излишний перфекционизм все время одной фразой попрекают - ну что ты привязалась к монтажу, все там прекрасно. У тебя что к монтажеру что-то личное что ли...
Нда, похоже к товарищу Маракулину у меня что-то личное было.
Потому что по трезвому размышлению — когда я перепсиховала, в очередной раз отбывая из Москвы во Фрязино, а это час дороги, за него что угодно померкнет, в том числе и гнев праведный — я поняла, что, скорее всего, все правильно и прекрасно он делал. Да, фарсово, да очень утрировано, но это же роль у него такая была - распоследний сукин сын, шельма, вельможа, интриган. Которому все как шло так и ехало, лишь бы самому в достатке быть. Некоторые моменты - я же молчу про его глос, он был прекрасен, он был фееричен, он был... как всегда, но это как всегда значит "на высоте" - особенно, когда он "читал" письмо от царицы, были сыграны, именно сыграны очень тонко. Такая буря эмоций на лице, что вай мэ, вай мэ...
Ну и комедиант из Маракулина тоже прекрасный. Этот его номер в борделе, простите, с фаворитками и фаворитами )) Мммм... Доманский в истерике, Радзивалль ему "Дуй отсюда!" Брависимо.
А вот отдельных арий у Радзивалля не было. Как и у Доманского. А очень жаль. В некоторые моменты я прям ждала, вот, должно быть.. Но не было.
И все бы ничего, если бы это "но" было единственным...
Поклон... Долбаный этот поклон. Надо сказать, что последний выход князя был в середине второго акта. Т.е. времени у актера чтобы ободриться было предостаточно...
Дальше я ругаюсь сильно, вполне, может быть, не обосновано, потому что меня кое-что достало, и я не знаю... бляя
как с этим жить)))) Вот я сумасшедшая на всю голову.

Ну так вот. Поклон. Выходит вся еще в роли - только от бога пешком - Дольникова, лапочка Ли улыбается и машет, ну про графа я молчу, потерял он мой интерес еще в начале. Выходит у первых рядах, эсессно, Маракулин. Лицо скучающее, откровенно ему в лом все это. Ладно, думаю, наверное он еще в роли. Вот и на балконы посмотрел, картинно приподняв свою великолепную бровь, с тяжелым вздохом и выражением лица "как все достали"... точно - в роли, собака. НО - почему он жует?!!!1
Трижды благодарные зрители не давали им уйти, упорно аплодировали, кто-то с задних рядом кричал и браво и брависимо, хотя по настроению тех, кто сидел рядом и по своему собственному настроению, я чувствовала, что рекламы у этого мюзикла больше, чем истинных достоинств. Как-то катарсиса не наблюдалось аж ни разу. Но тем не менее. Будучи не последним человеком в трупе (не понимаю, почему постоянно не первые роли только?) Маракулин, продолжая мерно двигать челюстями, вполоборота поворачивается к коллегам и жестикулирует им: "Ну че? Зафиналим пьеску?" Выходит Теона на авансцену, и товарищи исполняют совместную арию, из которой я ничего вообще не запомнила, что-то " про любовь". Вместо этого всю дорогу домой в голове крутилась финальная песня из "Ромео и Джельетты", тоже про любовь. Есть у меня подозрение, что основная музтемка была честно попёрта именно оттуда. Ну да ладно. Я была в состоянии аффекта, и вообще неадеквата, что с меня взять.
Жувачку, видимо, товарищ Маракулин сплюнул в поднесеннный женщинами в униформе букет (кстати, вопрос - благодарным зрителям по современному театральному этикету столичному уже не дозволено самолично выносить цветы любимым актерам на сцену? Теперь этим занимаются специально обученные люди?!!) и пошел петь. Ну и тут он вспомнил, видать, что ему надо бы что-то по роли... И в финале финалов в стервозной манере своего князя крутанул ус (интересно, настоящий?)
Воот. Всё...
До сих пор в каком-то шоке. Я ждала куда большего от мюзикла. И совершенно не ждала, что дорогой любимый актер бог с ним, что постарел и пополнел, так ведь обнаглел!.. Была бы я в законных 24 годах, а не в своих таперишних, ушла бы в слезах от такого открытия, а так вроде и ничего. Даже глаз не дергается
Но... обидно как-то. Чес слово.

Все-таки это, наверное, что-то личное у меня к нему. И на самом деле никто ничего не заметил, и такое поведение было более чем нормально. Да и про мюзикл, случившийся в субботу 6 апреля, все напишут очередные восторженные отзывы, а я просто нытик...
Блин... Нет слов.
@темы: театр